Нашей безопасности ничего не угрожает. Но действие непривычно, мозг для этого мобилизирует ресурсы, посылая в сигнал надпочечникам выработать дополнительную порцию адреналина.
Мы эту самую порцию ощущаем и ДУМАЕМ, что нам страшно.
Ну а дальше, была бы статья, как говорится – человек найдется)
Мы придумаем чего и самое главное ПОЧЕМУ мы боимся выходить в прямой эфир. А если не придумаем, то просто решим, что требуется ВНАЧАЛЕ проработать страх.
Тонкость в том, что чем чаще выходить в эфир, тем для мозга это действие станет привычным и он перестанет на него мобилизировать ресурсы выработкой адреналина.
Казалось бы все просто.
Тонкость в том, что адреналин, как и кортизол (гормон стресса, повышается вслед за адреналином) – это ГОРМОНЫ. А значит тело ПРИВЫКАЕТ к определенному уровню этих гормонов.
И когда мы «ведемся» на наши страхи раз за разом, вместо вопроса «ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ?» - мы приучаем наше тело к высокому уровню адреналина.
И дальше нам ТРЕБУЕТСЯ создавать нашу реальность таким образом, чтобы поддерживать привычный для тела уровень СТРЕССА и СЖАТИЯ.
Как только все становится спокойно и начинаем получаться – мы начинаем нервничать в ожидании «подвоха» и сомневаться. В этот момент мы как истиные создатели начинаем СОЗДАВАТЬ события, где мы «стрессанем», где все резко начнет ломаться, адреналин с кортизолом подпрыгнут на привычный уровень.
Тело сможет расслабиться, а мы уйти в неправильность, что «ОПЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ».